Резюме Администратора

Пакет документов для самостоятельного составления успешного резюме на работу был подготовлен по нашей просьбе рядом ведущих специалистов рекрутинговых агенств Москвы и Санкт-Петербурга. Пакет включает в себя пошаговую инструкцию по соствлению грамотного и стильного резюме, советы и подсказки профессионалов, а так же 5 шаблонов победных резюме для самых востребованных профессий на современном рынке труда



скачать резюме администратора

Администрация или  управление офисом, включает в себя массу обязанностей , начиная от работы с документами и управление отношений с клиентами, обработка входящей почты и факсов, отчетов и счетов-фактур, отправка документов и подачи формы и квитанции, заказ канцтоваров, календарь, назначение планирования номеров и полетов. Кроме этих задач, входящих в число делопроизводства и  существуют более сложные задачи, такие как сбор платежей, деловая переписка на русском и английском, управления маркетингом и отношениями с клиентами, а также подготовка презентаций и программного обеспечения.
Организация встреч и точный график дежурств,  подготовка и проведение важных бизнес-презентаций, поиск программного обеспечения для управления, чтобы помочь организовать  решению многопрофильных  задач  — вот лишь небольшой список тех задач, которые призван решать администратор офиса или магазина в своей повседневной работе.
Сегодня ему на помощь приходит еще одна важная программа, которая помогает по делопроизводству в основном сосредоточена на взаимоотношениях с клиентами, позволяет построить детализировать  базу данных клиентов , облегчает  обновления  и доступы. Мы говорим о CMR. Кроме того, программа может быть запущена через историю запросов, комментарии, имена существующих или потенциальных клиентов. Огромное значение в профессии администратора  является непрерывный контакт с клиентами, сохранение существующей клиентской  базы  а также  поиск новых клиентов.

Мы публикуем для вас шаблон резюме администратора, используя который вы сможете составить свое резюме на работу

Образец резюме администратора офиса

с зарплатой от 30000 руб
Персональные данные:
ФИО: Дегтярева Инесса Леонидовна
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Семейное положение: замужем, имею одного ребенока (девочка)
Гражданство: РФ
Город проживания: Уфа
Контактные данные: тел, электронная почта
Условия труда:
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы:Период: 2006 – до настоящего времени: Администратор головоного офиса строительного холдинга «Альбатрос». В рамках должностных обязанностей выполняю следущие поручения: Мини-АТС прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; деловая переписка — составление писем, приказов, распоряжений; подготовка договоров и спецификаций к ним.

Профессиональные навыки и знания:
— Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами‚ в т.ч. настройка‚ установка‚ удаление программного обеспечения)‚ Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами)‚ скорость печати более 200 уд./мин.;
— Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.);
— Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
— Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
— Грамотность и вежливость‚ соблюдение деловой этики;
— Приятная внешность.

Образование:
Марийский Государственный университет
дошкольной педагогики и психологии
Учитель младших классов

Рекомендации:
Евсеенко Алексей Петрович, управляющий холдингом «Альбатрос».

Знание иностранных языков:
Английский – На среднем уровне.
Немецкий — перевожу со словарем

Рейтинг@Mail.ru